Транспортная схема Симферополя

 

Симферополь, 14 ноября 2017. Крыминформ. Глава Республики Крым Сергей Аксёнов сомневается в качестве транспортной схемы Симферополя, разрабатываемой не крымскими частными компаниями. Как заявил сегодня Аксёнов в ходе заседания правительства, город заказал сразу три документа. 

«Я читал ответ минтранса по Симферополю. Три каких-то ООО, которые разрабатывают с 10 июня (транспортную) схему. Компетентность этих компаний мне не понятна. Частники зашли, и я не понимаю, что они нарисуют. Если не будет предметного сопровождения специалистов минтранса и городской администрации, нарисовать могут что угодно. С точки зрения квалификации я не готов сказать, что эти компании в состоянии решить вопрос качественно», – сказал глава РК, подчеркнув, что заказ на выполнение данных работ был сделан еще при прошлом составе администрации Симферополя. 

Руководитель городской администрации Игорь Лукашёв подтвердил, что лично еще не знаком с документами. «Я пока их не видел. До конца ноября нам должны ее отдать. Привезут из Санкт-Петербурга», – отметил Лукашёв. 

Аксёнов добавил, что разработка транспортных схем должна выполняться местными специалистами. «Представьте, в Санкт-Петербурге делают для нас схему. Мне это странно. Делать ее надо здесь, и находиться надо здесь с утра до вечера. Я говорю к тому, чтобы мы не ждали безнадежных результатов. А то нам принесут полуфабрикат, который нам придется перерабатывать», – заключил Аксёнов. 

Ранее в управлении транспорта и связи горадминистрации сообщили, что Симферополь в конце ноября получит новую транспортную модель города

http://www.c-inform.info/news/id/58984 

 

Симферополь, 8 декабря 2014г.. Крыминформ. Министерство транспорта Крыма намерено централизовать управление дорожной сетью и пассажироперевозками. С этой целью министерство разработало законопроект "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований и органов государственной власти", который сегодня был рассмотрен на заседании комитета Госсовета Крыма по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу.

Представляя проект, заместитель министра транспорта Геннадий Раскевич пояснил, что документ направлен на передачу минтрансу контроля за оказанием транспортных услуг населению. В настоящее время в Крыму действуют 275 пригородных и 254 междугородних маршрутов, которые распределены между 112 перевозчиками и выполняются более 1 тыс единиц транспорта. Еще 60 перевозчиков работают на 200 внутригородских маршрутах, на линии выходит свыше 1,3 тыс автобусов.

"На территории таких городов, как Ялта и Симферополь увеличивается количество транспортных средств, что приводит к увеличению заторов и ДТП", - отметил замминистра.

Изменения движения железнодорожного транспорта, увеличение авиарейсов и интенсивность перевозок через Керченскую переправу требуют пересмотра маршрутной сети и корректировки схем движения, пояснил Раскевич. Кроме того, программа развития транспортного комплекса предусматривает внедрение дистанционного контроляв системе ГЛОНАСС.

"В связи с этим, министерство транспорта в настоящее время разрабатывает единую транспортную логистическую схему", - сообщил Раскевич и добавил, что схема включает внедрение "умных остановок" общественного транспорта в городах, автоматизированную систему оплаты проезда и продажу билетов через интернет. В связи с этим минтранс инициирует передачу функций контроля за дорожной сетью и перевозками от местных органов власти непосредственно министерству.

"Мы считаем, что управление из центра позволит оперативно осуществлять контроль и повысить безопасность дорожного движения, - подчеркнул Раскевич. – Министерство лучше с этим справится".

Члены профильного комитета усомнились в правильности подхода минтранса. По мнению депутатов, контролировать работу перевозчиков на внутригородских маршрутах дистанционно министерство не сможет, а, следовательно, будет создавать структуры управления параллельно уже существующим.

"Министерство не знает местных условий, - настаивали члены комитета. – Сверху можно указывать, а решать надо на местах".

На заседании отмечалось, что попытка прежнего руководства транспортного комитета централизовать управление пассажироперевозками показала несостоятельность такого подхода. В стремлении получить контроль над распределением маршрутной сети, центральный орган власти упустил контроль за самими перевозчиками, которые не соблюдают режим работы и график маршрутов. По факту лицензии нарушителям выдавал транспортный комитет, а договор на перевозку пассажиров заключали местные администрации.

"Если есть недоверие к органам местной власти – это одно. Если им надо помочь – это другое. А если дело в проведении тендеров, как это следует из проекта закона, то это третье", - отметил советник спикера Госсовета Геннадий Бабенко.

Отрицательное заключение к законопроекту дало юридическое управление Госсовета, поскольку ряд его положений прямо противоречат федеральному законодательству. Тем не менее, решением комитета законопроект одобрен к рассмотрению в первом чтении с последующим общественным обсуждением и внесением изменений для устранения противоречий.

http://www.c-inform.info/news/id/16004

Меню

Яндекс.Метрика