Промышленные фильтры Donaldson

Donaldson Torit DCE, Downflo® Oval, Ultra-Web, ECB Work Station и др. Оперативные поставки фильтров Donaldson по России. В наличии 20 000 фильтров для ДВС и Спецтехники. Официальный сайт дистрибьюции Donaldson в России - www.donaldson.com.ru

Свободный порт Владивосток (212-ФЗ)

22.12.15г. Еще восемь инвестпроектов стоимостью 30 миллиардов рублей получили статус резидентов свободного порта Владивосток. Об этом сообщил журналистам вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

"Есть проекты, стоимость которых исчисляется миллиардами, есть проекты, которые находятся в планке 15-20 миллионов рублей инвестиций. Проекты разные. Это проекты в области складского хозяйства, рыбного хозяйства, производства сельскохозяйственной продукции, технологические проекты, связанные с переработкой шин, с производством энергосберегающих ламп", - сказал он.

Также Трутнев рассказал, что сейчас ведется работа над поправками в закон о свободном порте Владивосток, которые позволят компаниям с уже действующим бизнесом также становится резидентами. Правда, с оговоркой. Преференции, предоставляемые резидентам порто-франко, будут получать только новые производственные мощности предприятий, которые разместятся непосредственно на территории свободного порта.

"Мы предполагаем, что старые мощности будут облагаться налогами, как и прежде, а вновь образованные получат льготы", - уточнил Трутнев.

https://www.rg.ru/2015/12/23/port.html

 

21.10.15г. Первым резидентом свободного порта Владивосток (СПВ) стала Тихоокеанская инвестиционная компания — совместное предприятие группы «Транзит-ДВ» и китайской «Чжунгунсинь». Партнеры готовы построить премиальный отель стоимостью 5 млрд руб.

Сегодня по итогам заседания наблюдательного совета СПВ под руководством вице-премьера Юрия Трутнева статус первого резидента свободного порта получило ООО «Тихоокеанская инвестиционная компания». Компания планирует за два года построить пятизвездную гостиницу на 182 номера в Славянке в Хасанском районе Приморья. Заявленная сумма инвестиций — около 5 млрд руб. По данным ЕГРЮЛ, уставный капитал Тихоокеанской инвестиционной компании составляет 10 млн руб., 51% доли принадлежит владивостокской группе «Транзит-ДВ», 49% — китайской «Чжунгунсинь». «Транзит-ДВ» реализует проект мультимодального производственно-логистического комплекса в портах Хасанского района, говорится на сайте компании. Специализация комплекса — перегрузка товаров, производимых в северо-восточных провинциях Китая, на суда-контейнеровозы, заходящие в порты. Как пояснил журналистам после заседания набсовета СПВ президент «Транзит-ДВ» Игорь Польченко, отель в Славянке будет, в частности, обслуживать экипажи судов, заходящих в местные порты.

На заседании набсовета рассматривался также проект группы «Сумма» по строительству порта в Зарубино (Хасанский район). «Этот проект в целом одобрен, но там инвестор еще будет решать вопросы, связанные с обеспечением его финансирования. Поэтому окончательное решение о присвоении статуса резидента на сегодняшний день не принято»,— заявил Юрий Трутнев. По его словам, для получения статуса резидента порту необходимо соответствовать двум критериям. «Первый: проект должен быть новый, это должны быть новые экономические мощности. Второй: финансовый барьер — 5 млн руб. за три года. Он очень низкий для бизнеса, мы это сделали сознательно. Считаем, что режим свободного порта должен работать не для ограниченного количества больших компаний, а должен позволять людям работать в средних и малых предприятиях. Входной барьер постарались максимально снизить и считаем, что он необременительный»,— добавил господин Трутнев.

Ранее глава Минвостокразвития Александр Галушка сообщал, что потенциальные инвесторы СПВ уже предложили семь инвестпроектов на сумму свыше 60 млрд руб.

Федеральный закон о СПВ вступил в силу 12 октября. Режим порто-франко будет действовать на территории 15 муниципальных образований Приморского края: Владивосток, Артем, Большой Камень, Находка, Партизанск, Уссурийск, Спасск-Дальний, а также Надеждинский, Шкотовский, Октябрьский, Партизанский, Пограничный, Хасанский, Ханкайский и Ольгинский районы края, включая их морские акватории. Для резидентов свободного порта предусмотрены преференции и льготы по налогу на прибыль: в первые пять лет применяется пониженная ставка — не более 5%. Резиденты будут освобождены от уплаты налога на имущество организаций и земельного налога, также для них понижены совокупные отчисления во внебюджетные фонды с 30% до 7,6%.

Алексей Чернышев, Владивосток
Подробнее:https://www.kommersant.ru/doc/2837078

 

13.10.15г. Свободный порт Владивосток растянется от Хабаровска до Камчатки 

Минвостокразвития предлагает также льготы по пошлинам

Минвостокразвития подготовило поправки в закон «О свободном порте Владивосток»: одна распространяет зону свободного порта Владивосток на территорию Сахалина, Камчатки, Чукотки и Хабаровского края, вторая вводит режим порто-франко – беспошлинного ввоза и вывоза товаров. До 2 ноября они должны оказаться в правительстве.

Закон о свободном порте Владивосток действует с 12 октября в 14 муниципалитетах юга Приморского края и аэропорту «Кневичи», где введены особые правила для нового бизнеса: налог на прибыль для новых компаний снижен до 5% на пять лет, каникулы по налогам на имущество и землю, возмещение НДС в течение 10 дней, беспошлинный ввоз товаров.

Проект распространяет зону свободного порта на муниципалитеты с еще 13 портами (см. таблицу), базу подводных лодок Тихоокеанского флота в Вилючинске и аэропорт «Елизово» на Камчатке. Они «предложены дальневосточными регионами как наиболее перспективные и прилегающие к морским портам», сообщил «Ведомостям» министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка. Из 13 портов у двух есть терминалы под СПГ, у трех – пассажирские. Основные грузы – уголь, товары для Севера, рыба, лес; порт Провидения используется как пункт сбора караванов для Севморпути. Эти порты мало ориентированы на экспорт, в основном их используют для каботажных перевозок, замечает Наталья Малышева из PortNews: Ванино – экспортный угольный центр, Холмск ориентирован на внутренние грузы.

Мог добавиться Магадан, но там порт замерзающий, знает сотрудник министерства. Это не конечный список, обещает Галушка.

Уже есть 30 кандидатов в резиденты, заявил в понедельник вице-премьер Юрий Трутнев: инвестиции в судостроение, рыбопереработку и инфраструктуру. Есть семь потенциальных проектов, в основном российских инвесторов, заявленные вложения превышают 60 млрд руб., сказал Галушка, первых резидентов отберут на следующей неделе, среди кандидатов Владивостокский морской рыбный порт, группа «Транзит-ДВ», «Сумма». Пока группа «Сумма» рассматривает возможность включить в зону свободного порта два своих инвестпроекта – строительство Большого порта Зарубино (2,5 млн TEU-контейнеров и более 25 млн т зерна) и угольного терминала в порту Восточный (20 млн т угля), но оба проекта находятся в Приморском крае – в Хасанском районе и Находке, отметил представитель группы «Сумма».

Основная проблема Дальнего Востока – тарифы перевозчиков, в том числе РЖД, и завышенные цены на услуги, замечает менеджер рыбоперерабатывающей компании. Он не уверен, что налоговых льгот достаточно. Многим важно решить проблемы с покупкой и арендой земли, коммуникациями и юридическими процедурами, говорит старший менеджер EY Илья Сухарников.

Создания классического свободного порта российский закон все же не предусматривает, замечает представитель компании, имеющей крупный стивидорный бизнес в регионе: нужно освобождение от НДС и от экспортных пошлин. Законопроект об отмене пошлин подготовлен, с этой недели начнется его публичное обсуждение, заявил Трутнев.

Чем шире будет зона свободных портов, тем больше шансов, что инвесторы смогут подобрать подходящую площадку, замечает Сухарников: на Дальнем Востоке очень мало подготовленных участков для ведения бизнеса по адекватным ценам. Но действовать надо быстро, пока есть интерес инвесторов, советует он.

 
Юрий Нехайчук
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/10/12/612496-svobodnii-port-vladivostok?from=newsletter-editor-choice&utm_source=newsletter&utm_medium=content&utm_campaign=editor-choice&utm_term=news17
 
 

12.10.15г. Совещание с вице-премьерами

Повестка: о свободном порте Владивосток

Подробнее:

https://government.ru/news/20059/#trut 

 

Какие налоговые льготы получили резиденты свободного порта Владивосток?
Установлен особый режим налогообложения для резидентов свободного порта Владивосток.
Так, для указанных лиц предусмотрены следующие льготы. По налогу на прибыль - в первые 5 лет они применяют пониженную ставку не более 5% (в т. ч. 0% в федеральный бюджет, не более 5% - в региональный), в течение последующих 5 лет - ставку не менее 12% (в т. ч. 2% в федеральный бюджет, не менее 10% - в региональный).
Названные плательщики освобождены от земельного и налога на имущество. Их совокупные отчисления во внебюджетные фонды понижены с 30 до 7,6%.
Кроме того, при определенных условиях резиденты свободного порта Владивосток вправе применять заявительный порядок возмещения НДС начиная с 1 октября 2015 г.
Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 г.

ГАРАНТ.РУ: https://www.garant.ru/hotlaw/federal/636719/#ixzz3gVUSnzxn 

 

 Президент РФ Владимир Путин подписал закон о создании свободного порта Владивосток (Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток"). В качестве целей деятельности свободного порта указаны использование географических и экономических преимуществ Приморского края как восточных морских ворот России, развитие торговли со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, создание производств, функционирующих непосредственно на территории порта, и т. д.

Свободный порт Владивосток создается на 70 лет, впоследствии этот срок может быть продлен отдельным федеральным законом.

На всей территории порта будут действовать специальные меры государственной поддержки предпринимателей. При этом могут быть определены запрещенные на его территории виды предпринимательской деятельности, а также виды предпринимательской деятельности, государственная поддержка которых не осуществляется. Полномочия по установлению таких ограничений возложены на наблюдательный совет порта Владивосток, который станет коллегиальным органом управления портом (в него войдут заместитель председателя Правительства РФ, руководитель уполномоченного федерального органа, губернатор Приморского края, председатель Законодательного Собрания Приморского края и т. д.).

 К мерам государственной поддержки резидентов относятся:

  • сокращенные сроки и периодичность проведения плановых проверок. Так, по общему правилу срок проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней (ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), а для резидентов свободного порта – не более 15 рабочих дней;
  • установление налоговых льгот по федеральным налогам. Так, ставка по налогу на прибыль для них в течение первых пяти лет работы составит не более 5%, они освобождены от земельного налога и налога на имущество и т. д. (Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 214-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О свободном порте Владивосток");
  • пониженные тарифы страховых взносов (общая сумма страховых взносов для них снижена с 30% до 7,6% в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 214-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О свободном порте Владивосток") и т. д.

Правительство РФ получило право установить особые требования к осуществлению медицинской и образовательной деятельности на территории порта.

Финансирование работ по созданию порта будет проводиться как с выделением бюджетных ассигнований, так и с привлечением частных инвесторов.

ГАРАНТ.РУ: https://www.garant.ru/news/636715/#ixzz3fwjja4Fx

 

Планируется создать свободный порт Владивосток, под которым понимается часть территории Приморского края, на которой устанавливаются меры господдержки предпринимательской деятельности. Предполагается, что общие меры такой поддержки будут действовать на всех типах специализированных территориях свободного порта Владивосток (с учетом особенностей трудовой деятельности, госконтроля, порядка въезда и выезда иностранцев, осуществления медицинской деятельности на территории свободного порта). В свою очередь, специальные меры господдержки планируется применять в зависимости от типов экономической деятельности резидентов свободного порта Владивосток.

Также предлагается обеспечить благоприятные условия для увеличения темпов социально-экономического развития Приморского края и ДФО посредством:

  • расширения масштабов трансграничной торговли;
  • развития транспортной инфраструктуры и включения в глобальные транспортные маршруты;
  • привлечения инвестиций;
  • создания сети логистических центров с особыми условиями транспортировки, хранения и частичной переработки грузов;
  • организации несырьевых производств, ориентированных на экспорт;
  • увеличения производств с высокой степенью добавленной стоимости;
  • дальнейшей интеграции экономики России в систему международных экономических отношений стран Азиатско-Тихоокеанского региона.


ГАРАНТ.РУ: https://www.garant.ru/news/630368/#ixzz3cp4Cwb1o

 

 

 

Меню

Новости экологии