Промышленные фильтры Donaldson

Donaldson Torit DCE, Downflo® Oval, Ultra-Web, ECB Work Station и др. Оперативные поставки фильтров Donaldson по России. В наличии 20 000 фильтров для ДВС и Спецтехники. Официальный сайт дистрибьюции Donaldson в России - www.donaldson.com.ru

5 февраля 2015 года на сайте https://regulation.gov.ru/ размещен Проект Постановления Правительства РФ «Об установлении ставок экологического сбора, уплачиваемого производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты потребительских свой

1 января 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ».

Указанным законом введен институт экологического сбора, уплачиваемого производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств.

В соответствии с п. 5 ст. 24.5 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» экологический сбор рассчитывается посредством умножения ставки экологического сбора на массу готового товара или на количество единиц подлежащего утилизации готового товара.

Данным Проектом Постановления Правительства РФ предлагается установить ставку экологического сбора в 1,5 % от себестоимости 1 тонны/1 единицы товара (продукции) без учета НДС для следующих группировок товаров (продукции):

Бумага и изделия из бумаги;

Изделия резиновые и пластмассовые;

Продукты минеральные неметаллические прочие;

Масла нефтяные смазочные;

Металлы основные;

Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования;

Древесина и изделия из дерева и пробки, кроме мебели; изделия из соломки и материалов для плетения.

При этом для оборудования компьютерного, электронного и оптического и оборудования электрического проектом предлагается установить ставку экологического взноса в 4,5 % от себестоимости 1 тонны/1 единицы товара (продукции) без учета НДС.

https://www.ecospecialist.ru/priobresti-po-spetsialist.html

 

Новости по теме:

Для производителей и импортёров введён экологический сбор. ФБУ «Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия» (ЕГИС УОИТ, 458-ФЗ, экологический сбор 2015-2016гг., комментарии)

 https://ecostaff.ru/novosti/2914-biznes-i-naselenie-budut-finansirovat-deyatelnost-regionalnykh-operatorov-po-obrashcheniyu-s-otkhodami-podkontrolnykh-regionalnym-vlastyam

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от «___» ____________ 2015 г. № _____  

Об установлении ставок экологического сбора, уплачиваемого производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты потребительских свойств

  

В соответствии со статьей 24.5 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» Правительство Российской Федерации постановляет: 

утвердить прилагаемые ставки экологического сбора, уплачиваемого производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты потребительских свойств. 

  

Председатель Правительства

Российской Федерации                                                                 Д.А. Медведев

 

  

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от __ ____ 2015 г. № ____

 

Ставки экологического сбора, уплачиваемого производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты потребительских свойств

 

п/п

Наименование группировок товаров (продукции)

Ставка

экологического взноса, % от себестоимости 1 тонны/1 единицы товара (продукции) без учета НДС

  1.  

Бумага и изделия из бумаги

(в том числе: картон, бланки, тетради, обои и прочая продукция)

1,5

  1.  

Изделия резиновые и пластмассовые

(в том числе: шины, покрышки и камеры резиновые, плиты, листы, трубы и профили пластмассовые/ резиновые,  изделия пластмассовые упаковочные, линолеум и прочая продукция)

1,5

  1.  

Продукты минеральные неметаллические прочие

(в том числе: бутылки, банки, флаконы и прочая тара из стекла, кроме ампул, зеркала стеклянные, стеклопакеты, изделия огнеупорные (кирпичи, блоки, плитки), черепица, изделия фарфоровые и керамические и прочая продукция)

 

1,5

  1.  

Масла нефтяные смазочные

(в том числе: масла моторные, гидравлические, индустриальные, трансмиссионные, компрессорные и турбинные и др.)

1,5

  1.  

Металлы основные

(в том числе: профили, уголки, рельсы железнодорожные, трубы, фитинги, проволока и прочая продукция)

 

1,5

  1.  

Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования

(в том числе: тара металлическая, металлоконструкции строительные и их части,  изделия ножевые, инструмент и универсальные скобяные изделия и прочая продукция)

1,5

  1.  

Оборудование компьютерное, электронное и оптическое

(в том числе: компьютеры и периферийное оборудование, оборудование коммуникационное, фото-видеокамеры, навигаторы, часы и прочая продукция)

4,5

  1.  

Оборудование электрическое

(в том числе: батареи и аккумуляторы, лампы накаливания, приборы бытовые электрические (холодильники и морозильники; стиральные машины, плиты кухонные, утюги и электрочайники, электродвигатели, генераторы, трансформатор и прочая продукция)

4,5

  1.  

Древесина и изделия из дерева и пробки, кроме мебели; изделия из соломки и материалов для плетения

(в том числе: шпалы, брусья, полы паркетные, тара деревянная и прочая продукция)

1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

к проекту постановления Правительства Российской Федерации

«Об установлении ставок экологического сбора, уплачиваемого производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты потребительских свойств»

 

Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об установлении ставок экологического сбора, уплачиваемого производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты потребительских свойств» (далее – проект Постановления) предусматривает установление ставок сбора по каждой группе товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, уплачиваемого производителями, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров (далее – экологический сбор).

Проект Постановления направлен на реализацию Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации». Согласно пункту 4 статьи 1 данного закона установление ставок экологического сбора является одним из полномочий Российской Федерации в области обращения с отходами.

Экологический сбор вводится относительно следующих групп товаров: бумага и изделия из бумаги; изделия резиновые и пластмассовые; продукты минеральные неметаллические прочие; масла нефтяные смазочные; металлы основные; изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования; оборудование компьютерное, электронное и оптическое; оборудование электрическое; древесина и изделия из дерева и пробки, кроме мебели, изделия из соломки и материалов для плетения.

Международный опыт свидетельствует о широком распространении налогов на экологически неблагоприятную продукцию (см. таблицу 1), поступления от которых являются важной частью государственных доходов стран ОЭСР, составляя до 3-7% от всех налоговых поступлений. При этом между странами наблюдаются значительные расхождения как по диапазону объектов налогообложения, так и по ставкам налогов (см. таблицу 2).

К примеру, максимальная средняя плата с производителей по основным странам ЕС составляет:

по упаковке за дерево – 26 евро за тонну;

по упаковке за бумагу – 39 евро за тонну;

по упаковке за стекло – 45 евро за тонну;

по упаковке за сталь – 91,4 евро за тонну;

по упаковке за алюминий – 142,8 евро за тонну;

по упаковке за пластик – 217,9 евро за тонну.

Налоги на экологически неблагоприятную продукцию имеются и в странах Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии (ВЕКЦА). Наиболее обширная система сложилась в Армении и Молдове. Например, в Армении в целом экологическим налогом охвачено 29 видов импортируемых товаров и 26 видов продукции, производимой внутри страны. Ставки налогов определяются в процентах от таможенной стоимости импортируемых товаров (от 0,5% до 3%, за исключением импорта поддержанных автомобилей – до 20%); для продукции, произведенной внутри страны, установлен тот же процентный уровень, но от товарооборота. Налог установлен для широкого перечня продукции: нефть и нефтепродукты (за исключением бензина и дизельного топлива, которые облагаются акцизами), аккумуляторные батареи, асбестосодержащие материалы, детергенты, пластиковые упаковочные материалы, шины, озоноразрушающие вещества и т.д. В Молдове экологические налоги установлены для 16-ти категорий продукции, с дифференциацией ставок для бензина (по содержанию свинца), мазута (по содержанию серы), пестицидов и аккумуляторных батарей (по химическому составу). Кроме того, в Молдове есть налог на пластиковую упаковку для напитков (кроме молочных продуктов), установленный фиксированным значением между 0,05 и 0,2 евро за единицу.   Доходы от экологических налогов поступают в государственный бюджет в Армении и в Национальный экологический фонд в Молдове. Так, например, в 2011 г. налоги на экологически вредную продукцию составили 86% поступлений в Национальный экологический фонд Молдовы.

В Республике Белоруссия плата за организацию сбора, обезвреживания и (или) использования отходов взимается по широкому спектру товаров и тары. Она вносится производителями и поставщиками на текущий (расчетный) счет оператора. Например, плата за масла смазочные и прочие составляет 3% от стоимости 1 тонны товара (без НДС); за изделия для транспортировки упаковки товаров из пластмасс – 500 тыс. руб. за 1 тонну; за посуду столовую и кухонную – 500 тыс. руб. за 1 тонну; за шины и покрышки пневматиче­ские резиновые для легко­вых автомобилей – 1,5% от стоимости 1 тонны товара (без НДС); за камеры резиновые для легковых автомобилей и велосипедов – 1,5% от стоимости 1 тонны товара (без НДС); за картонки, ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона, картонки, ящики и коробки складывающиеся из негофрированной бумаги или негофрированного картона, а также за мешки и пакеты – 20 тыс. руб. за 1 тысячу кв. метров и 70 тыс. руб. за 1 тонну; за бутыли, бутылки, флаконы, кувшины, горшки, банки, ампулы и прочие стеклянные емкости для хранения, транспортировки или упаковки товаров, банки для консервирования стеклянные – 200 руб. за 1 условный литр и 250 тыс. руб. за 1 тонну; за калькуляторы электронные, способные работать без внешнего источника питания, и карманные машины для записи, воспроизведения и визуального представления данных с вычислительными функциями – 0,3% от стоимости товара (без НДС); за вычислительные машины и их блоки, магнитные или оптиче­ские считывающие устройства, машины для переноса данных на носители информации в кодиро­ванной форме и машины для об­работки подобной информации – 0,3% от стоимости товара (без НДС); за первичные элементы и первичные батареи – 1,5% от стоимости товара (без НДС); за посудомоечные машины бытовые, принтеры,  копировальные аппараты и факсимильные аппараты, объединенные или необъединенные, машины стиральные бытовые или для прачечных, включая машины, оснащенные отжимным устройством – 0,3% от стоимости товара (без НДС); за лампы газоразрядные, лампы ультрафиолетового или инфракрасного излучения, дуговые лампы – 1,5% от стоимости товара (без НДС); за термометры медицинские или ветеринарные – 1,5% от стоимости товара (без НДС).

Налоги (платежи) на экологически неблагоприятную продукцию могут приносить так называемый «двойной выигрыш»:

фискальная функция: обеспечение дополнительных бюджетных доходов;

стимулирующая функция: стимулирование снижения негативного воздействия на окружающую среду и рост энергетической, ресурсной, и экологической  эффективности.

Необходимость введения специальных платежей на экологически неблагоприятную продукцию и направление полученных средств на поддержку разработки и внедрения экологически чистых технологий, включая формирование инфраструктуры сбора и переработки отходов, в Российской Федерации продиктована требованиями перехода страны на принципы «зеленой экономики». Это важно для сокращения количества отходов, наполнения бюджета, гармонизации нормативных правовых условий с нормами ОЭСР и ВТО, снижения энерго- и ресурсопотребления.

Значительное количество и широкий ассортимент экологически неблагоприятной продукции (как производимой в стране, так  и импортируемой, включая подержанную), приводят к постоянному увеличению количества образующихся отходов, росту негативного воздействия на окружающую среду и, следовательно, повышению уровня экологических рисков, что определяют необходимость введения в Российской Федерации экологического сбора.

При определении и обосновании размера экологического сбора были приняты во внимание следующие факторы:

– соотношение размера экологического сбора с величиной затрат, необходимых для осуществления утилизации отходов от использования товаров после утраты ими потребительских свойств;

– состояние внешней конъюнктуры в сфере взимания платежей для обеспечения утилизации отходов от использования товаров после утраты ими потребительских свойств (действующие системы платежей в данном секторе в зарубежных странах, в том числе, в странах Таможенного Союза);

– экономическая эффективность экологического сбора.

Повсеместное введение такого сбора продиктовано необходимостью стимулирования экономической деятельности по утилизации товаров, утративших свои потребительские свойства.

Согласно Основам государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденным  Президентом Российской Федерации 30.04.2012,  в число основных механизмов реализации государственной политики в области экологического развития  входят:

- предупреждение и сокращение образования отходов, их вовлечение в повторный хозяйственный оборот посредством максимально полного использования исходного сырья и материалов, предотвращения образования отходов в источнике их образования, сокращения объемов образования и снижения уровня опасности отходов, использования образовавшихся отходов путем переработки, регенерации, рекуперации, рециклинга;

внедрение и применение малоотходных и ресурсосберегающих технологий и оборудования;

создание и развитие инфраструктуры экологически безопасного удаления отходов, их обезвреживания и размещения.

Номенклатура товаров, относительно которых в Российской Федерации устанавливается экологический сбор, в целом корреспондируется с аналогичными перечнями, установленными в странах Таможенного Союза и ряде стран-членов ВТО.

В отношении вышеназванных 9 групп товаров на основе данных статистической отчетности за 2013 год (исходя из общего объем товаров, поступивших в сферу потребления в Российской Федерации (с учетом импорта и экспорта), которые подлежат утилизации после утраты ими потребительских свойств; общего объема товаров, которые в настоящее время утилизируются и удельных затрат на производство и продажу товаров по виду экономической деятельности «Обработка вторичного сырья»)  с использованием экспертных оценок был выполнен расчет объема затрат, необходимых для осуществления утилизации отходов от использования товаров после утраты ими потребительских свойств. Данные затраты оцениваются примерно в 1,8 трлн. руб. в год.

Также на основе данных статистической отчетности за 2013 год об  объеме товаров собственного производства, поступивших в сферу потребления в Российской Федерации, которые подлежат утилизации после утраты ими потребительских свойств, экспорте и импорте важнейших видов промышленных товаров из/в Российскую Федерацию  и средних ценах производителей на отдельные виды промышленных товаров был рассчитан примерный размер экологического сбора – 45 млрд. руб. в год.

Согласно проведенным расчетам величина затрат, необходимых для осуществления утилизации отходов от использования товаров после утраты ими потребительских свойств, существенно выше (примерно в 40 раз) размера экологического сбора. Вместе с тем, существенное увеличение ставок экологического сбора представляется нецелесообразным, поскольку это приведет к ухудшению рыночной конъюнктуры в секторе потребления в Российской Федерации и значительному росту цен на товары и услуги для населения, что особенно актуально в условиях сложившейся экономической ситуации.

На основе изложенного, опираясь на международный опыт, с учетом необходимости минимизации роста финансовой нагрузки на промышленные предприятия, ставки экологического сбора планируется установить на следующем уровне:

в отношении групп товаров «Бумага и изделия из бумаги», «Изделия резиновые и пластмассовые», «Продукты минеральные неметаллические прочие» «Масла нефтяные смазочные», «Металлы основные», «Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования», «Древесина и изделия из дерева и пробки, кроме мебели, изделия из соломки и материалов для плетения» – 1,5 % от себестоимости 1 тонны/1 единицы товара (продукции) без учета НДС;

в отношении групп товаров «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое», «Оборудование электрическое; древесина и изделия из дерева и пробки, кроме мебели, изделия из соломки и материалов для плетения» – 4,5 % от себестоимости 1 тонны/1 единицы товара (продукции) без учета НДС.

Размеры ставок экологического сбора установлены на уровне, сопоставимом с уровнем ставок в других странах (в пределах существующего «ценового коридора»). При этом, в сравнении с рядом стран, в Российской Федерации принят подход установления ставок экологического сбора в виде процента от себестоимости товаров, что существенно облегчает администрирование платежей и снижает коррупционные риски.

В целом по рассматриваемым видам деятельности доля экологического сбора в сальдированном финансовом результате составит порядка 4,3%.

С введением экологического сбора можно ожидать пропорционального роста цен на товары и продукцию, попадающие под действие сбора, для компенсации потерь хозяйствующих субъектов. Вместе с тем, одним из ограничителей в повышении стоимости продукции будет выступать готовность покупателя платить за произведенные товары.

Необходимо отметить, что за рубежом накоплен существенный опыт проведения экологических (зеленых) налоговых реформ. В последнем десятилетии прошлого века ряд европейских государств реформировали свои налоговые системы в направлении их экологизации, опираясь при этом на экологические налоги. Экологическая налоговая реформа  в ЕС была направлена на смещение налоговой нагрузки между налогами в контексте бюджетной нейтральности, например от налогов на заработную плату к налогам на экологически вредную деятельность, связанную с истощением природных ресурсов или загрязнением окружающей среды. В Дании, Финляндии, Германии, Италии, Голландии, Норвегии, Швеции и Великобритании произошла замена части налогов на труд и капитал налогами на загрязнение. Фактически (где-то раньше, а где-то чуть позже), произошло так называемое, «позеленение налогов»: снизились социальные налоги, подоходный налог, но возросли экологические налоги в разных своих вариациях при сохранении общего уровня налоговой нагрузки. В результате, по данным ОЭСР, доля экологических налогов в общей структуре налоговых поступлений в 2008–2009 гг. составляла от 3–4% в США и Канаде, до 9–10% в Дании, Нидерландах, Японии и Израиле.

При прогнозировании бюджетных поступлений  от экологического сбора, нужно учитывать, что экологический сбор будет уплачиваться производителями, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров. То есть с развитием утилизационных мощностей ежегодные поступления в федеральный бюджет от экологического сбора будут снижаться. По оценкам, доходы федерального бюджета от поступлений за счет экологического сбора за 2015 год составят 30 млрд. руб., 2016 год – 20 млрд. руб., 2017 год – 14 млрд. руб.

Экономическая эффективность экологического сбора выразится в создании стимулов к развитию сектора обработки вторичного сырья и, на этой основе, укреплению тенденций формирования в Российской Федерации основ для перехода к «зеленой» экономике, а также к повышению конкурентоспособности российского сектора переработки вторичного сырья за счет финансовой поддержки как организации новых производственных мощностей, так и действующих предприятий-переработчиков вторичного сырья. Последнее особенно важно, поскольку прибыльность сектора переработки вторичных ресурсов в Российской Федерации в целом значительно ниже сектора производства аналогичной новой продукции. Более того, начиная с 2007 года наблюдается устойчивая негативная тенденция: если в 2007 году прибыль отрасли переработки вторичного сырья составляла 3,2 млрд. руб., то в 2013 году этот показатель зафиксирован на уровне в минус 1,32 млрд. руб. (убыток).

По данным Государственного доклада «О состоянии и об охране окружающей среды Российской федерации в 2013 году» доля использованных и обезвреженных твердых бытовых отходов в общем объеме образованных твердых бытовых отходов фактически составила 24,99%.

Эти факты свидетельствуют о  необходимости принятия срочных стимулирующих мер. Кроме того, они служат дополнительным фактором в пользу перераспределения части финансовой нагрузки с целью вливания средств в сектор переработки, что, безусловно, соответствует современным подходам к управлению отходами, основанным на принципе 3R: Сократить (Reduce), Повторно использовать (Reuse) и Перерабатывать (Recycle).

Планируемое расширение сектора переработки вторичного сырья в Российской Федерации приведет к дополнительным экономическим эффектам, которые выразятся в ежегодном росте в ближайшие годы количества рабочих мест на 10 тысяч человек (при существующем количестве занятых в отрасли на уровне 50 тыс. человек), а  к 2020 году – до 100 тысяч занятых, а также в дополнительных налоговых поступлениях, которые составят около 400 млн. рублей ежегодно (из них 180 млн. рублей – за счет НДС и 220 млн. рублей –  за счет НДФЛ).

Среди других позитивных последствий принятия проекта Постановления следует отметить экономию сырьевых ресурсов и высвобождение земельных ресурсов.

Принятие проекта Постановления не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета, связанных с его реализацией.

 

 

 

 

Приложение

Таблица 1. Основные виды экологически вредной продукции, подвергаемые экономическому регулированию в странах ОЭСР

Наименование продукции

Страны

Аккумуляторные батареи

Бельгия, Венгрия, Дания, Италия, Словакия, Швеция, Австрия, Бельгия, Канада, США, Корея, Исландия, Италия, Польша, Швейцария и др.

Автотранспортные средства

Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Голландия, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Великобритания, Кипр, Чешская республика, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Польша, Словакия, Румыния, Турция, Албания, США, Канада, Япония, Корея, Хорватия, Сербия и Черногория и др.

Различные виды упаковки

Австрия, Бельгия, Венгрия, Дания, Италия, Норвегия, Нидерланды, Польша, Финляндия, Франция, Литва, Латвия, Эстония и др.

Смазочные масла

Венгрия, Канада, Словакия и др.

Пестициды

Дания, Канада, Норвегия, Франция, Швеция, Бельгия, Финляндия, США, Канада и др.

Шины

Дания, Канада, Польша, Словакия  и др.

Озоноразрушающие вещества

Польша, Чешская Республика, Австрия, Канада, США, Австралия,  Дания, Словакия  и др.

Краска и иная продукция, содержащая растворители

Бельгия, Канада, Дания, Норвегия, Польша, Швейцария и др.

Электротехническое, электронное оборудование, электрические лампы

Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Франция, Германия, Италия, Греция, Кипр, Канада, Польша, Словакия, Дания, Латвия, Литва и др.

Энергоносители

Наиболее широко применяемые.

Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Голландия, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Великобритания, Кипр, Чешская республика, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Польша, Словакия, Словения, Румыния, Турция, Албания, Босния и Герцоговина, США, Канада, Япония, Корея, Китай и др.

 

 

 

Таблица 2. Примеры налогов на экологически неблагоприятную продукцию в зарубежных странах

Название

Общая налоговая база

Специальная налоговая база

Ставка налога в евро

Налог на пластиковые тары от напитков (Албания)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Пластиковые тары (объем до 1.5 литров)

0.01 € за шт.

Налог на экологически вредный продукт (шины) (Болгария)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Новые шины, весящие менее 20 kg

0.10 € за кг

Налог на экологически вредный продукт (шины) (Болгария)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Новые шины, весящие более 20 kg

0.05 € за кг

Налог на экологически вредный продукт (шины) (Болгария)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Регенерированные шины, весящие менее 20 кг

0.15 € за кг

Налог на экологически вредный продукт (шины) (Болгария)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Регенерированные шины, весящие более 20 кг

0.06 € за кг

Налог на экологически вредный продукт (шины) (Болгария)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Бывшие в употреблении шины, весящие менее 20 кг

0.51 € за кг

Налог на экологически вредный продукт (шины) (Болгария)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Бывшие в употреблении шины, весящие более 20 кг

0.26 € за кг

Связанные с отходами сборы за экологически вредную продукцию (Болгария)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Аккумуляторы (свинцово-кислотные)

0.05 € за шт.

Связанные с отходами сборы за экологически вредную продукцию (Болгария)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Батареи

0.41 € за шт.

Связанные с отходами сборы за экологически вредную продукцию (Болгария)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Новые шины, весом менее 20 кг

0.10 € за кг

Связанные с отходами сборы за экологически вредную продукцию (Болгария)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Новые шины, весом более 20 кг

0.05 € за кг

Связанные с отходами сборы за экологически вредную продукцию (Болгария)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Иные аккумуляторы (NiCa, NiFe, и т.д.)

0.41 € за шт.

Связанные с отходами сборы за экологически вредную продукцию (Болгария)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Регенерированные шины, весящие менее 20 кг

0.15 € за кг

Связанные с отходами сборы за экологически вредную продукцию (Болгария)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Регенерированные шины, весящие более 20 кг

0.06 € за кг

Связанные с отходами сборы за экологически вредную продукцию (Болгария)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Бывшие в употреблении шины, весящие менее 20 кг

0.51 € за кг

Связанные с отходами сборы за экологически вредную продукцию (Болгария)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Бывшие в употреблении шины, весящие более 20 кг

0.26 € за кг

Лицензионный сбор за работающую в частном порядке систему возвратов Green Dot (Германия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Основанные на весе сборы за алюминий и иные металлы, являющиеся частью полной упаковки продукта

0.76 € за кг

Лицензионный сбор за работающую в частном порядке систему возвратов Green Dot (Германия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Основанные на весе сборы за композитные картоны (LPB) со специальным (условным) акцептом и гарантией на переработку , являющиеся частью полной упаковки продукта

0.78 € за кг

Лицензионный сбор за работающую в частном порядке систему возвратов Green Dot (Германия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Основанные на весе сборы за стекло, являющееся частью полной упаковки продукта

0.08 € за кг

Лицензионный сбор за работающую в частном порядке систему возвратов Green Dot (Германия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Основанные на весе сборы за природные материалы, являющиеся частью полной упаковки продукта

0.10 € за кг

Лицензионный сбор за работающую в частном порядке систему возвратов Green Dot (Германия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Основанные на весе сборы за иные композитные материалы, являющиеся частью полной упаковки продукта

1.05 € за кг

Лицензионный сбор за работающую в частном порядке систему возвратов Green Dot (Германия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Основанные на весе сборы за бумагу, дерево (фанеру) и картон, являющиеся частью полной упаковки продукта

0.21 € за кг

Лицензионный сбор за работающую в частном порядке систему возвратов Green Dot (Германия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Основанные на весе сборы за пластик, являющийся частью полной упаковки продукта

1.40 € за кг

Лицензионный сбор за работающую в частном порядке систему возвратов Green Dot (Германия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Основанные на весе сборы за белую жесть, являющуюся частью полной упаковки продукта

0.28 € за кг

Дополнительное взыскание за прогрессивную утилизацию соответствующих критериям отбора шин  (Канада, Алберта)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Шины от автотранспортных средств

2.93 € за шину

Экологический тариф на  утилизацию использованного масла (Канада, Алберта)

Иные энергетические продукты для транспортных целей

Смазочное масло и связанные с ним материалы

0.04 € за литр

Экологический тариф на  утилизацию использованного масла (Канада, Алберта)

Иные виды топлива для стационарных целей

Емкости для масла

0.04 € за литр (размер емкости)

Экологический тариф на  утилизацию использованного масла (Канада, Алберта)

Иные виды топлива для стационарных целей

Масляные фильтры

0.37 € за фильтр

Экологический тариф – Программа по переработки электроники (Канада, Алберта)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Компьютерные мониторы

8.79 €

Экологический тариф – Программа по переработки электроники (Канада, Алберта)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Системные блоки (включая мышь, звуковые колонки/динамики, клавиатуру, шнуры и кабели)

7.33 € за единицу

Экологический тариф – Программа по переработки электроники (Канада, Алберта)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Ноутбуки/планшетные компьютеры

3.66 € за единицу

Экологический тариф – Программа по переработки электроники (Канада, Алберта)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Принтеры /Комбинированные принтеры

5.86 € за единицу

Экологический тариф – Программа по переработки электроники (Канада, Алберта)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Телевизоры 18" и меньше

10.99 € за единицу

Экологический тариф – Программа по переработки электроники (Канада, Алберта)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Телевизоры 19" - 29"

18.32 € за единицу

Экологический тариф – Программа по переработки электроники (Канада, Алберта)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Телевизоры 30" - 45"

21.98 € за единицу

Экологический тариф – Программа по переработки электроники (Канада, Алберта)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Телевизоры 46+

29.31 € за единицу

Сбор за краску, тару от краски и растворители (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Аэрозольные баллоны от легковоспламеняющихся жидкостей 1мл – 75мл

0.01 € за единицу

Сбор за краску, тару от краски и растворители (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Аэрозольные баллоны от легковоспламеняющихся жидкостей 76мл – 200мл

0.04 € за единицу

Сбор за краску, тару от краски и растворители (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Аэрозольные баллоны от легковоспламеняющихся жидкостей больше 201мл

0.07 € за единицу

Сбор за краску, тару от краски и растворители (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Аэрозольная краска(любой объем)

0.18 € за единицу

Сбор за краску, тару от краски и растворители (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Контейнеры от легковоспламеняющихся жидкостей

0.04 € за единицу

Сбор за краску, тару от краски и растворители (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Контейнеры от легковоспламеняющихся жидкостей 1.01л – 2л

0.15 € за единицу

Сбор за краску, тару от краски и растворители (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Контейнеры от легковоспламеняющихся жидкостей 2.01л – 4л

0.29 € за единицу

Сбор за краску, тару от краски и растворители (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Контейнеры от легковоспламеняющихся жидкостей 4.01л – 10л

0.73 € за единицу

Сбор за краску, тару от краски и растворители (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Контейнеры от легковоспламеняющихся жидкостей 751мл – 1л

0.07 € за единицу

Сбор за краску, тару от краски и растворители (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Емкости от пестицидов для домохозяйств 0.01л - 0.89л или граммов

0.44 € за единицу

Сбор за краску, тару от краски и растворители (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Емкости от пестицидов для домохозяйств

0.01 € за единицу

Сбор за краску, тару от краски и растворители (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Емкости от пестицидов для домохозяйств 0.9л - 1.79л или кг

0.88 € за единицу

Сбор за краску, тару от краски и растворители (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Емкости от пестицидов для домохозяйств больше 1.8л-10л или кг

1.76 € за единицу

Сбор за краску, тару от краски и растворители (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Емкости от краски 1.01л – 5л

0.44 € за единицу

Сбор за краску, тару от краски и растворители (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Емкости от краски 100мл – 250мл

0.15 € за единицу

Сбор за краску, тару от краски и растворители (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Емкости от краски 251мл- 1л

0.18 € за единицу

Сбор за краску, тару от краски и растворители (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Емкости от краски 5.01л – 23л

1.10 € за единицу

Сбор на переработку электронных отходов (ESABC) (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Настольные компьютерные сканеры

4.76 € за предмет

Сбор на переработку электронных отходов (ESABC) (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Настольные компьютеры

4.03 € за предмет

Сбор на переработку электронных отходов (ESABC) (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Настольные принтеры

4.76 € за предмет

Сбор на переработку электронных отходов (ESABC) (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Дисплеи/Мониторы 29" и меньше

6.59 € за предмет

Сбор на переработку электронных отходов (ESABC) (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Дисплеи/Мониторы 30" и больше

23.26 € за предмет

Сбор на переработку электронных отходов (ESABC) (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Домашние системы для воспроизведения и/или записи аудио и видео

2.56 € за предмет

Сбор на переработку электронных отходов (ESABC) (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Домашние кинотеатры

4.40 € за предмет

Сбор на переработку электронных отходов (ESABC) (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Клавиатуры и мыши

0.66 € за предмет

Сбор на переработку электронных отходов (ESABC) (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Стационарные телефоны и автоответчики

0.62 € за предмет

Сбор на переработку электронных отходов (ESABC) (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Персональные системы для записи и/или воспроизведения аудио/видео

0.29 € за предмет

Сбор на переработку электронных отходов (ESABC) (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Портативные компьютеры

0.88 € за предмет

Сбор на переработку электронных отходов (ESABC) (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Системы аудио и видео для автотранспортных средств

2.02 € за предмет

Сборы на переработку флуоресцентных осветительных приборов (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Компактные флуоресцентные лампы

0.18 € за предмет

Сборы на переработку флуоресцентных осветительных приборов (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Флуоресцентные трубки (2 фута или короче)

0.15 € за предмет

Сборы на переработку флуоресцентных осветительных приборов (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Флуоресцентные трубки (от 2 до 4 футов)

0.18 € за предмет

Сборы на переработку флуоресцентных осветительных приборов (Канада, Британская Колумбия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Флуоресцентные трубки (длиннее 4 футов)

0.29 € за предмет

Налог на неперерабатываемые емкости (тары) (Канада, Манитоба)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Не перерабатываемые емкости (тары)

0.01 € за емкость (тару)

Налог на шины (Канада, Манитоба)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Шины от автотранспортных средств

2.05 € за шину

Налог на шины (Канада, Манитоба)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Шины от автотранспортных средств федерального правительства, включая Канадскую королевскую конную полицию (RCMP).

2.05 €

Программа переработки использованного масла (Канада, Манитоба)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Программа переработки использованного масла

0.04 € за литр

Налог на шины (Канада, Новая Шотландия)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Шины от автотранспорта диаметром больше 17 дюймов.

6.59 € за шину

Налог на шины (Канада, Манитоба)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Шины от автотранспорта диаметром менее 17 дюймов.

2.20 € за шину

Налог на тару от алкогольных напитков (Канада, Онтарио)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Одноразовые емкости (тары) для алкогольных напитков

0.07 € за единицу

 

Налог на шины (Канада, Остров Принца Эдуарда)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Шины для авторанспортных средств

2.93 € за шину

Программа по утилизации шин (Канада, Саскачеван)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Шины 20"-24.5"

3.66 € за шину

Программа по утилизации шин (Канада, Саскачеван)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Шины 20.5"-25" (для бездорожья, горного дела, лесного хозяйства, земляных работ)

25.65 € за шину

Программа по утилизации шин (Канада, Саскачеван)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Шины 24"-50"

7.33 € за шину

Программа по утилизации шин (Канада, Саскачеван)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Шины 8'-19.5"

2.56 € за шину

Программа по переработке отработанного масла, фильтров и емкостей (тар, контейнеров) (Канада, Саскачеван)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Собираемые масла

0.04 € за литр

Программа по переработке отработанного масла, фильтров и емкостей (тар, контейнеров) (Канада, Саскачеван)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Масляные и дизельные фильтры длиной менее 8 дюймов

0.37 € за фильтр

Программа по переработке отработанного масла, фильтров и емкостей (тар, контейнеров) (Канада, Саскачеван)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Масляные и дизельные фильтры длиной более 8 дюймов

0.73 € за фильтр

Программа по переработке отработанного масла, фильтров и емкостей (тар, контейнеров) (Канада, Саскачеван)

Управление отходами – индивидуальные продукты

Емкости для масла объемом менее 30 литров

0.04 € за литр объема

Сбор за лампы накаливания (Южная Африка)

Потребление электроэнергии

Лампы накаливания

0.26 € за лампу

           

 

 

 

 

Меню

Новости экологии