Промышленные фильтры Donaldson

Donaldson Torit DCE, Downflo® Oval, Ultra-Web, ECB Work Station и др. Оперативные поставки фильтров Donaldson по России. В наличии 20 000 фильтров для ДВС и Спецтехники. Официальный сайт дистрибьюции Donaldson в России - www.donaldson.com.ru

Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами" (2)

Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 484
"О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами"

Утверждены Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами и Правила регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

Основы ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) определяют систему, принципы и методы регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО, и критерии их применения.

Регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО осуществляются по ценам, определенным по соглашению сторон, но не превышающим утвержденных тарифов. Тарифы утверждаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, и в отношении каждого осуществляемого вида деятельности с учетом территориальной схемы обращения с отходами. Регулированию подлежат: единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО; тариф на обработку ТКО; тариф на обезвреживание ТКО; тариф на захоронение ТКО. Тарифы устанавливаются с календарной разбивкой по полугодиям исходя из непревышения величины тарифов в первом полугодии очередного годового периода регулирования над величиной соответствующих тарифов во втором полугодии предшествующего годового периода регулирования по состоянию на 31 декабря. Размер тарифов должен компенсировать регулируемым организациям экономически обоснованные расходы и обеспечивать экономически обоснованный уровень доходности.

Основами также закрепляется механизм определения необходимой валовой выручки; устанавливаются методы регулирования тарифов (метод экономически обоснованных расходов (затрат), метод индексации, метод доходности инвестированного капитала); особенности расчета единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО.

Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО определен порядок установления предельных тарифов в сфере обращения с ТКО, предусмотренных Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами. Тарифы устанавливаются органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов либо (в случае передачи соответствующих полномочий) органом местного самоуправления до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования. Тарифы, как правило, вводятся с начала очередного календарного года на срок не менее 12 месяцев.

Кроме того, с 1 января 2017 года утратившими силу признается постановление Правительства РФ от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" с вносившимися в него изменениями и дополнениями.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_198957/#utm_campaign=fd&utm_source=consultant&utm_medium=email&utm_content=body

 

Постановление Правительства России от 30 мая 2016 г. N 484
Тарифы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами: принципы и методы регулирования, порядок установления.
Определены принципы и методы регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
Регулированию подлежат единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и тарифы на обработку, обезвреживание и захоронение твердых коммунальных отходов.
Тарифы устанавливаются региональными или местными органами регулирования в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, и в отношении каждого осуществляемого регулируемого вида деятельности с учетом территориальной схемы обращения с отходами.
Размер тарифов должен компенсировать экономически обоснованные расходы на реализацию производственных и инвестиционных программ и обеспечивать экономически обоснованный уровень доходности текущей деятельности и используемого инвестированного капитала. Тарифы могут дифференцироваться по муниципальным образованиям, видам твердых коммунальных отходов, а также технологическим особенностям в соответствии с территориальной схемой.
Предусмотрено 3 метода регулирования тарифов: метод экономически обоснованных расходов (затрат), метод индексации и метод доходности инвестированного капитала. Прописан механизм выбора метода регулирования тарифов.
Регламентирован порядок установления предельных тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
С 1 января 2017 г. утрачивают силу акты Правительства РФ об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса.

https://www.garant.ru/hotlaw/federal/732801/

 

Постановление Правительства РФ от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»

В рамках рассматриваемого Постановления утверждены:

  • Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Основы ценообразования), которые определяют систему, принципы и методы регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, критерии их применения;
  • Правила регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Правила), которые определяют порядок установления предельных тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, предусмотренных Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами».

В соответствии с пунктом 1 статьи 24.9 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Таким образом, государственное регулирование тарифов осуществляется органом регулирования тарифов.

Так Основами ценообразования предусматривается, что регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляются по ценам, определенным по соглашению сторон, но не превышающим утвержденных тарифов.

При этом тарифы устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и в отношении каждого осуществляемого регулируемого вида деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами с учетом территориальной схемы обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами.

Основами ценообразования определяется, что регулированию подлежат следующие виды тарифов:

  • единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
  • тариф на обработку твердых коммунальных отходов;
  • тариф на обезвреживание твердых коммунальных отходов;
  • тариф на захоронение твердых коммунальных отходов.

Основами ценообразования предусматривается возможность применения следующих методов при установлении тарифов:

1) метод экономически обоснованных расходов (затрат) – применяется в случае, если в отношении регулируемой организации в течение предыдущего года не осуществлялось государственное регулирование тарифов;

2) метод индексации – необходимая валовая выручка регулируемой организации включает в себя текущие расходы, расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов, нормативную прибыль, а также расчетную предпринимательскую прибыль регулируемой организации;

3) метод доходности инвестированного капитала – выбор данного метода осуществляется по решению органа регулирования тарифов в отношении регулируемых организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами, созданных не ранее 1 января 2015 года.

В соответствии с Правилами выбор метода регулирования тарифов осуществляется органом регулирования в соответствии с Основами ценообразования и с учетом предложения регулируемой организации.

Правилами определяется, что регулируемая организация (оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами) до 1 сентября года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования предложение об установлении тарифов для утверждения.

В рамках Правил предусматривается, что тарифы устанавливаются, до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования и вводятся в действие с начала очередного календарного года на срок не менее 12 месяцев.

Необходимо отметить, что с 1 января 2017 года действующие в настоящее время Основы ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утв. Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2008 года № 520, признаются утратившими силу.

Публикация: Официальный интернет-портал правовой информации https://www.pravo.gov.ru, 3 июня 2016 года

Действие: Вступает в силу 11 июня 2016 года

https://www.ecolawyer.ru

 

Меню

Новости экологии